Добро пожаловать на сайт МБОУ АСОШ Усть - Донецкого района Ростовской области! 


Адрес: 346553 Ростовская область Усть - Донецкий район, хутор Апаринский улица Донецкая , 15, телефон: 8(86351) 9-81-91, email: asosh@mail.ru  
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
               
  
Меню сайта
                       
       
Категории раздела
ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА" [47]
НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА [24]
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ [40]
ГОД СЕМЬИ [2]
УЧАСТИЕ В АКЦИЯХ [7]
Школьный тир [0]
Год педагога и наставника [21]
Работа социального педагога [38]
Военно-патриотическая работа [24]
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ [6]
КАНИКУЛЫ [25]
МУЗЕЙ [72]
ТЕАТР [0]
Профориентация [8]
МЕРОПРИЯТИЯ [153]
НОВОСТИ [95]
УЧЕБНАЯ РАБОТА [34]
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА [89]
РОДИТЕЛЯМ [124]
ШСК [38]
ДОЛ "ДРУЖБА" [88]
ГИА [15]
ПДД [11]
ВПР [0]
ОБЖ [3]


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПРОЕКТ 500+

 

«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения реализует проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

  • В 2021-2022 гг. проект «500+» охватывает порядка 3000 школ в 84 регионах страны.
  • В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.
  • Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
  • Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
  • Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:  
  • - организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
  • - активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
  • - внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
  • Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
  • «И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

       Справочно: Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Федеральные документы

Дорожная карта Проекта 500+ в 2022 году

Инструкция по работе в ИС МЭДК

Методика адресной помощи ШНОР

Региональные документы

Приказ № 13 от 12.01.22 о мун.координаторах

Приказ № 111 от 09.02.22 о назначении кураторов

Приказ № 147 от 17.02.22 о закреплении сотрудников ИПК и ПРО

Приказ № 173 от 24.02.2022 г. ДК 500+

Муниципальные документы

Приказ 48 о реализации Проекта 500+

Приказ № 55 от 25.02.2022

Дорожная карта по реализации Проекта 500+

График посещения МБОУ Апаринской средней общеобразовательной школы

Документы школы

Стартовая диагностика

Рисковый профиль школы

Самодиагностика

График посещения МБОУ Апаринской средней общеобразовательной школы

Усть-Донецкого района Ростовской области

куратором проекта 500+ (февраль–июнь 2022 года)

Протокол педагогического совета

Концепция развития МБОУ АСОШ на период 2022 - 2024 года

Среднесрочная программа развития  МБОУ АСОШ на 2022 год

1. Программа антирисковых мер МБОУ АСОШ Низкий уровень оснащения школы.

2. Программа антирисковых мер МБОУ АСОШ Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.

3. Программа антирисковых мер МБОУ АСОШ Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды.

4. Программа антирисковых мер МБОУ АСОШ Низкий уровень вовлеченности родителей.

Отчеты по программам антирисковых мер:

АСОШ_ОТЧЕТ_I_этап_Высокая_доля_обучающихся_с_рисками_учебной_неуспешности

АСОШ_ОТЧЕТ_I_этап_Пониженный_уровень_качества_школьной_образовательной и воспитательной среды

АСОШ_ОТЧЕТ_I_этап_Низкий_уровень_вовлеченности_родителей

АСОШ_ОТЧЕТ_I_этап_Низкий_уровень_оснащения_школы

АСОШ_Отчет_II_этап_Высокая_доля_обучающихся_с_рисками_учебной_неуспешности

АСОШ_Отчет_II_этап_Пониженный уровень качества школьной образовательной среды

АСОШ_Отчет_II_этап_Низкий_уровень_вовлеченности родителей

АСОШ_ОТЧЕТ_Il_этап_Низкий_уровень_оснащения_школы

 

 

 

Поиск






Архив записей

Вход на сайт