В нашей школе ежедневно проходят "Минутки безопасности", посвящённые правилам дорожного движения, правилам безопасности. Эти кратковременные мероприятия проводятся после окончания последнего урока ежедневно и призвано укрепить знания школьников о безопасности.
В рамках сегодняшней "Минутки безопасности" школьники получили напоминание о важных правилах, которые помогут им быть ответственными участниками дорожного движения. Они обсудили с учителем, как переходить дорогу на пешеходном переходе, как вести себя возле дороги и как взаимодействовать с другими участниками движения.
"Минутка безопасности" уже давно стала неотъемлемой частью учебного процесса в нашей школе. Каждая проведенная "минутка" - это шаг к формированию ответственного отношения к собственной безопасности и безопасности окружающих.
В преддверии Дня студентов среди старшеклассников состоялись дебаты.
На дебатах старшеклассники делились своими мыслями о различных профессиях, обсуждали, какие навыки и качества необходимы для достижения успеха в различных сферах. Были представлены презентации о профессиях, таких как программист, врач, повар, военный.
Таким образом, дебаты "Выбираем профессию вместе" стали полезным опытом для старшеклассников, помогая им сделать осознанный шаг в будущее.
В нашей школе прошел тематический день, посвященный Всемирному дню без интернета, который ежегодно отмечается во многих странах. Этот день призван напомнить нам о том, как важно находить баланс между цифровой реальностью и живым общением. День без интернета – это возможность отвлечься от экранов и посвятить время реальным увлечениям, семье и друзьям.
День без интернета помог ребятам осознать, что живое общение, книги, спорт и творчество могут быть отличной альтернативой виртуальному миру. Мы надеемся, что этот день станет доброй традицией и вдохновит многих на более осознанное использование цифровых технологий.
День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.(ссылка на видео)
День снятия блокады Ленинграда наступил 27 января 1944 года, когда удалось полностью сломить сопротивление фашистов и сломать кольцо захватчиков. Немцы ушли в глухую и мощную оборону, используя тактику минирования при отступлении, а также сооружая бетонные защитные конструкции.
В преддверии памятной даты, по инициативе советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Пятницковой Верой Ивановной, ученики Апаринской школы приняли участие в акции «Лента памяти», прочитав стихотворение «Дети войны».
27 января 2025 года наша страна отмечает одну из самых значимых дат в истории Великой Отечественной войны — 81-ю годовщину полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
Советник директора по воспитанию Пятницкова Вера Ивановна , совместно с классным руководителем 4 класса провели акцию "От сердца к сердцу",. Обучающиеся написали письма в прошлое, адресованные жителям и защитникам Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. (ССЫЛКА НА ВИДЕО)
25 декабря, в преддверии Нового года, в привычное логопедическое занятие мы с ученицей 2-го класса добавили немного творчества.
Благодаря такой технике прикладного искусства, как аппликация, ученицей была выполнена поделка в подарок к наступающему празднику.
Аппликация развивает у ребёнка такие качества, как усидчивость, самостоятельность, аккуратность, терпение, способствует формированию мелкой моторики, внимания, творческих и умственных способностей, воображения, пространственных и математических представлений.
Лепка из пластилина - это не только прекрасное разнообразие дефектологических занятий, но и:
развитие мелкой моторики: Лепка способствует улучшению координации движений, что особенно важно для детей с нарушениями моторики.
сенсорное восприятие: Работа с пластилином позволяет детям развивать тактильные ощущения, что важно для формирования общего сенсорного опыта.
творческое самовыражение: Лепка дает возможность детям выразить свои эмоции и мысли через творчество, что особенно важно для детей с затруднениями развития эмоционально-волевой сферы.
социальные навыки: Совместная работа над поделкой способствует взаимодействию с детьми, развитию навыков общения и сотрудничества.
концентрация и усидчивость: Процесс лепки требует сосредоточенности и терпения, что может помочь детям научиться контролировать свои эмоции и поведение.
Детей с речевыми проблемами становится все больше, поэтому родители все чаще обращаются за помощью к логопеду. Большинство полагает, что им не нужно ничего делать – пускай коррекцией занимается специалист. Но эффективность и успех занятий зависит от того, насколько точно будут выполнять логопедические рекомендации родители. Именно поэтому для родителей были разработаны рекомендации по проведению занятий дома, памятки по правилам речевого дыхания, гимнастики и массажа губ, последовательности работы по ознакомлению и исправлению звуков. 26 ноября.
В Апаринской средней общеобразовательной школе в рамках недели логопедии 13 ноября было проведено фронтальное занятие для 2 класса по теме «Загадки букв и звуков».
На занятии дети уточнили понятие звуков речи и букв, вспомнили и закрепили то, как отличаются согласные и гласные звуки, поработали над развитием фонематического слуха и анализа, зрительного гнозиса и внимания.