Добро пожаловать на сайт МБОУ АСОШ Усть - Донецкого района Ростовской области! 


Адрес: 346553 Ростовская область Усть - Донецкий район, хутор Апаринский улица Донецкая , 15, телефон: 8(86351) 9-81-91, email: asosh@mail.ru  
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
               
  
Меню сайта
                       
       
Категории раздела
ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА" [59]
НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА [30]
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ [58]
ЦОС [0]
ОРЛЯТА РОССИИ [1]
ГОД СЕМЬИ [8]
УЧАСТИЕ В АКЦИЯХ [26]
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ [6]
КАНИКУЛЫ [33]
ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ [2]
МУЗЕЙ [72]
ТЕАТР [0]
МЕРОПРИЯТИЯ [184]
НОВОСТИ [97]
УЧЕБНАЯ РАБОТА [37]
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА [91]
РОДИТЕЛЯМ [128]
ВсОШ [1]
ШСК [49]
ДОЛ "ДРУЖБА" [108]
ГИА [17]
ПДД [11]
ВПР [0]
ОБЖ [6]
Трудовой десант [8]
Школьный тир [0]
Год педагога и наставника [21]
Работа социального педагога [41]
Военно-патриотическая работа [41]
Профориентация [16]


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 63



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченным

   Внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий сопровождается постоянным использованием технических средств обучения, аудио-, видео- и мультимедиа – техники, интерактивных досок, современного лабораторно-исследовательского оборудования на уроках и во внеурочное время.

            При объяснении нового материала производятся демонстрации учебно-наглядного материала на экран, записи рисунков, схем, поиск необходимой информации, показ презентаций, моделирования экспериментов по физике, химии и биологии при помощи виртуальных лабораторий, что усиливает наглядность, улучшает качество восприятия учебного материала.  Компьютерные технологии используются учителями и  обучающимися при подготовке к ЕГЭ, выполнении контроля знаний. Очевидна экономия времени, мобильность, быстрота переключения, поиск нужной программы или подготовленного материала для любого класса. Работа с компьютером  повышает интерес и усиливает мотивацию к обучению.
     Применение компьютера в обучении, а именно мультимедиа-учебник, обеспечивает более полное восприятие школьниками учебного предмета. Учебный материал представлен более ярко, в увлекательной форме, с использованием словарей, что способствует, особенно у старшеклассников, значительному повышению качества знаний.

Единое информационное образовательное пространство школы - совокупность цифровых, информационных, методических ресурсов, обеспечивающих условия развития образовательных компетенций всех субъектов образовательного процесса.

Единое информационное образовательное пространство включает в себя:

  • технические, программные, телекоммуникационные средства;
  • локальную сеть школы;
  • медиатеку;
  • сайт образовательной организации.

Информатизация осуществляется за счет Интернет-технологий: on-lain тестирования и олимпиад, web-проектирования, компьютерной диагностики и коррекции знаний в ПМК, виртуальных лабораторий для моделирования экспериментов по физике, химии и биологии, применения мультимедиа ресурсов.

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)

  • Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
  • Тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

 Развитие средств обучения в современной школе определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» общеобразовательных учреждений к сети Интернет потребовало ускорить пополнение образовательных интернет-ресурсов и актуализировать весь арсенал средств обучения.

Поиск



 



Архив записей

Вход на сайт