Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальные технические средств обучения коллективного и индивидуального пользования
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
№ |
Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в ОО |
1 |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
В 2021-2022 учебном году в школе обучаются дети-инвалиды и дети с ОВЗ:
|
2 |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
Ребенок с ОВЗ (ЗПР) обучается по адаптированной основной образовательной программе. Обеспечение специальными учебными пособиями не требуется. |
3 |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.
Использование технических средств обучения повышает уровень восприятия учебной информации во время проведения занятий в классах, в классах, где обучаются инвалиды и дети с ОВЗ. |
4 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:
Организация психологической помощи:
Предусмотрено оказание логопедической и дефектологической помощи. Групповые и индивидуальные коррекционные занятия с детьми с ОВЗ проводятся в классных комнатах, кабинете логопеда и психолога. Кабинет педагога-психолога и логопеда располагается на 1 этаже школы. |
5 |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ предусматривается:
|
Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому.
В школе систематически ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.