Добро пожаловать на сайт МБОУ АСОШ Усть - Донецкого района Ростовской области! 


Адрес: 346553 Ростовская область Усть - Донецкий район, хутор Апаринский улица Донецкая , 15, телефон: 8(86351) 9-81-91, email: asosh@mail.ru  
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
               
  
Меню сайта
                       
       
Категории раздела
ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА" [47]
НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА [24]
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ [40]
ГОД СЕМЬИ [2]
УЧАСТИЕ В АКЦИЯХ [9]
Школьный тир [0]
Год педагога и наставника [21]
Работа социального педагога [38]
Военно-патриотическая работа [24]
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ [6]
КАНИКУЛЫ [25]
МУЗЕЙ [72]
ТЕАТР [0]
Профориентация [8]
МЕРОПРИЯТИЯ [154]
НОВОСТИ [95]
УЧЕБНАЯ РАБОТА [34]
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА [89]
РОДИТЕЛЯМ [124]
ШСК [39]
ДОЛ "ДРУЖБА" [88]
ГИА [15]
ПДД [11]
ВПР [0]
ОБЖ [3]


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ АСОШ

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения: 4 года.

Срок действия государственной аккредитации: 19.05.2027.

Язык обучения: русский.

Учебные предметы, курсы:

  1. Обязательная часть учебного плана: русский язык, литературное чтение, родной язык (русский), литературное чтение на родном языке (русском), иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура.
  2. Курсы внеурочной деятельности: «Шахматная азбука», «Доноведение», Первый раз в первый класс, «Разговор о правильном питании», Азбука безопасности, Риторика, Математическая мозаика, Смотрю на мир глазами художника
  3. Практика: не предусмотрена.

Использование дистанционного обучения и электронных образовательных технологий: в соответствии с Положением «Об организации дистанционного образовательного процесса в МБОУ АСОШ», а так же с другими нормативными, методическими документами и локальными актами по вопросам дистанционного обучения можно ознакомиться на специальной странице.

Цель реализации основной образовательной программы начального общего образования для 1-4 класса на 2021-2022 учебный год обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.

Достижение поставленной цели при разработке и реализации МБОУ АСОШ основной образовательной программы начального общего образования для 1-4 класса на 2021-2022 учебный год предусматривает решение следующих основных задач:

  • формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;
  • обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
  • становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
  • обеспечение преемственности начального общего и начального общего образования;
  • достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее дети с ОВЗ);
  • обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;
  • организация интеллектуальных и творческих соревнований, проектно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
  • использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа;
  • предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды хутора Апаринский.

В основе реализации основной образовательной программы (далее программы) лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
  • ориентацию на достижение цели и основного результата образования развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
  • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно ­воспитательных целей и путей их достижения;
  • обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования;
  • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, и детей с ОВЗ), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Основная образовательная программа для 1-4 класса на 2021-2022 учебный год формируется с учетом особенностей уровня начального общего образования как фундамента всего последующего обучения.

При определении стратегических характеристик основной образовательной программы для 1-4 класса на 2021-2022 учебный год учитывались существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т.д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.

Основная образовательная программа НОО
Календарный учебный график
Учебный план

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ 2021-2022

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ НОО 2021 - 2022

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОО 2021 - 2022

Поиск






Архив записей

Вход на сайт