Добро пожаловать на сайт МБОУ АСОШ Усть - Донецкого района Ростовской области! 


Адрес: 346553 Ростовская область Усть - Донецкий район, хутор Апаринский улица Донецкая , 15, телефон: 8(86351) 9-81-91, email: asosh@mail.ru  
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
               
  
Меню сайта
                       
       
Категории раздела
ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА" [59]
НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА [30]
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ [58]
ЦОС [0]
ОРЛЯТА РОССИИ [1]
ГОД СЕМЬИ [8]
УЧАСТИЕ В АКЦИЯХ [26]
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ [6]
КАНИКУЛЫ [33]
ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ [2]
МУЗЕЙ [72]
ТЕАТР [0]
МЕРОПРИЯТИЯ [184]
НОВОСТИ [97]
УЧЕБНАЯ РАБОТА [37]
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА [91]
РОДИТЕЛЯМ [128]
ВсОШ [1]
ШСК [49]
ДОЛ "ДРУЖБА" [108]
ГИА [17]
ПДД [11]
ВПР [0]
ОБЖ [6]
Трудовой десант [8]
Школьный тир [0]
Год педагога и наставника [21]
Работа социального педагога [41]
Военно-патриотическая работа [41]
Профориентация [16]


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 63



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

АООП ООО 6 класс

Адаптированная основная общеобразовательная программа
для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
МБОУ АСОШ  на 2021-2022 учебный год

Форма обучения: очно.

Нормативный срок обучения: 5 лет.

Срок действия государственной аккредитации: 19.05.2027.

Язык обучения: русский.

Учебные предметы, курсы:

  1. Обязательная часть учебного плана: русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика, информатика, история России (всеобщая история), обществознание, биология, география, изобразительное искусство, технология, физическая культура.
  2. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений: индивидуальные коррекционные занятия (ИКЗ) с логопедом, ИКЗ с педагогом-психологом.
  3. Курсы внеурочной деятельности: 

Семьеведение

Человек-Общество-Мир

За пределами учебника географии

Занимательный английский

Информационное общество

  1. Практика: не предусмотрена.

Использование дистанционного обучения и электронных образовательных технологий: в соответствии с Положением «Об организации дистанционного образовательного процесса в МБОУ АСОШ», а так же с другими нормативными, методическими документами и локальными актами по вопросам дистанционного обучения можно ознакомиться на специальной странице.

Адаптированная образовательная программа основного общего образования МБОУ АСОШ (АОП ООО) – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья – детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), – с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

В соответствии с п. 24 приказа Минобрнауки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» для получения качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья без дискриминации в МБОУ созданы необходимые условия для:

  • коррекции нарушений развития и социальной адаптации;
  • оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения;
  • условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Программа предназначена для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, способных усвоить адаптированную образовательную программу основного общего образования в условиях инклюзивного обучения при создании специальных условий.

АООП ООО для обучающихся с ТНР разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Закон «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральный государственный стандарт основного общего образования, в том числе для обучающихся с ОВЗ;
  • Устав МБОУ АСОШ;
  • Иные нормативные акты федерального и регионального уровней, регламентирующие организацию образовательной деятельности.

Цели и задачи реализации АООП ООО

Адаптация программы предполагает введение программы коррекционной работы, ориентированной на удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ТНР и поддержку в освоении АООП ООО, требований к результатам освоения программы коррекционной работы и условиям реализации АООП ООО.

Обязательными условиями реализации АООП ООО обучающихся с ТНР является психолого­-педагогическое сопровождение обучающегося, согласованная работа психолога с педагогами, реализующими программу коррекционной работы.

Цель АООП ООО:

Создание в МБОУ АСОШ гуманной адаптированной среды для детей с тяжелыми нарушениями речи с целью социально – персональной реабилитации их и последующей интеграции в современном социально – экономическом и культурно – нравственном пространстве.

 

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих основных задач:

  • формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое);
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их социального и эмоционального благополучия;
  • формирование основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
  • формирование основ учебной деятельности;
  • создание специальных условий для получения образования в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого обучающегося как субъекта отношений в сфере образования;
  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания АООП ООО и организационных форм получения образования обучающимися с учетом их образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья, типологических и индивидуальных особенностей;
  • формирование социокультурной и образовательной среды с учетом общих и особых образовательных потребностей разных групп обучающихся.
  • обеспечение доступности получения качественного основного общего образования;
  • выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с ТНР, через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно-оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований;
  • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
  • предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;
  • участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города).

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Календарный учебный график

Индивидуальный учебный план ОВЗ 6 класс

 

АДАПТИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

Поиск



 



Архив записей

Вход на сайт