Добро пожаловать на сайт МБОУ АСОШ Усть - Донецкого района Ростовской области! 


Адрес: 346553 Ростовская область Усть - Донецкий район, хутор Апаринский улица Донецкая , 15, телефон: 8(86351) 9-81-91, email: asosh@mail.ru  
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
               
  
Меню сайта
                       
       
Категории раздела
ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА" [47]
НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА [24]
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ [40]
ГОД СЕМЬИ [2]
УЧАСТИЕ В АКЦИЯХ [9]
Школьный тир [0]
Год педагога и наставника [21]
Работа социального педагога [38]
Военно-патриотическая работа [24]
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ [6]
КАНИКУЛЫ [25]
МУЗЕЙ [72]
ТЕАТР [0]
Профориентация [8]
МЕРОПРИЯТИЯ [154]
НОВОСТИ [95]
УЧЕБНАЯ РАБОТА [34]
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА [89]
РОДИТЕЛЯМ [124]
ШСК [40]
ДОЛ "ДРУЖБА" [88]
ГИА [15]
ПДД [11]
ВПР [0]
ОБЖ [3]


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 

  

Каждый ученик рано или поздно встает перед проблемой выбора своей дальнейшей профессии. Эта проблема оказывается достаточно сложно решаемой, так активная позиция в этом плане у многих еще не сформирована. Для учащихся вопросы профориентации значимы, знакомы, но с какой стороны подойти к осознанному их решению, далеко не все себе представляют. Поэтому важна помощь учителей, взрослых на этапе формирования готовности к профессиональному самоопределению.

 Те проблемы, которые испытывают выпускники в профессиональном самоопределении заставляют нас по-новому взглянуть на организацию профориентационной работы  в школе. Старшеклассники должны владеть не только комплексом необходимых знаний, умений и навыков, но и обладать такими личностными качествами, позволившие бы им реализовать себя в профессиональном и социальном плане.

        Сейчас, существенное отличие современного понимания профориентационной работы заключается в ее нацеленности не на выбор конкретной профессии каждым учеником, а на формирование неких универсальных качеств у учащихся, позволяющих осуществлять осознанный, самостоятельный профессиональный выбор, быть ответственным за свой выбор, профессионально мобильным.

        Что же представляет собой профориентация в широком смысле слова?  Профориентационная работа в школе – это система учебно-воспитательной работы, направленной на усвоение учащимися необходимого объема знаний о социально-экономических и психофизических характеристиках профессий, система мероприятий, обеспечивающих научно- обоснованный выбор профессии.

Категория: РОДИТЕЛЯМ | Просмотров: 140 | Добавил: faznat | Дата: 22-04-13 | Комментарии (0)

      

В настоящее время понятие «дети группы риска» употребляется довольно часто в педагогике и психологии. Дети группы риска – это категория детей, которая в силу определенных обстоятельств жизни более других категорий подвержена негативным внешним воздействиям со стороны общества и его криминальных элементов, ставших причиной дезадаптации несовершеннолетних.

Значительное место в деятельности педагогического коллектива с детьми «группы риска» занимает образовательно-профилактическая деятельность.

 Формы работы:

  • Индивидуальные профилактические беседы;
  • Индивидуальное консультирование по вопросам самоопределения ребёнка и выбора дальнейшего пути.

Наряду с учебно-познавательной деятельностью подростки с отклоняющимся поведением являются участниками и других видов деятельности:

  • Общественно полезной;
  • Трудовой;
  • Спортивно-оздоровительной;
  • Художественно-эстетической;
  • Игровой и др.

Образовательно-профилактическая деятельность включает в себя и организацию для детей занятий по интересам (через дополнительную систему образования, внешкольные учреждения, кружковую работу и т.д.). Учащиеся вовлекаются в кружки и секции.

Категория: РОДИТЕЛЯМ | Просмотров: 113 | Добавил: faznat | Дата: 22-04-13 | Комментарии (0)

  

В рамках  Недели финансовой  грамотности с учащимися  1 - 10 классов   были проведены различные мероприятия в разных  занимательных и увлекательных формах.

Цель проведения Недели финансовой группы  заключается в том, чтобы помочь учащимся изучить правила финансового поведения и больше узнать о том, как зарабатываются, тратятся и сберегаются деньги, какие существуют возможности получения дохода, как научиться принимать правильные финансовые решения, как разумное отношение к деньгам способствует реализации планов и обеспечению финансовой безопасности и благополучия.

    В рамках Недели в  Апаринской школе прошло много различных  образовательных мероприятий:

1.Для учащихся первых классов был организован конкурс рисунком «Финансовый мир глазами детей»

2. С учащимися  2 класса  была проведена игра «За покупками в сказочный лес».

 3.Учащиеся 6-7 класса приняли участие в игре «Не в деньгах счастье».

 

4. Учащиеся  8 - 10  класса  приняли в онлайн  тесте на сайте вашифинансы.рф

 

5.  Учителем математики в 5-7 классах на уроках были проведены минутки финансовой грамотности.

 

Категория: РОДИТЕЛЯМ | Просмотров: 144 | Добавил: faznat | Дата: 22-04-13 | Комментарии (0)

Поиск






Архив записей

Вход на сайт