Открыты двери Апаринской школы и в летнее время. Согласно графику работы классы с 5 по 8 участвуют в уборке пришкольной территории. Перед детьми были поставлены задачи, определен фронт работы.
В течение недели классы совместно с классным руководителем трудятся на участке школы . Члены подростковой трудовой бригады выполняют посильную работу по уборке и благоустройству пришкольной территории, озеленению и уходу за растениями, мелкий ремонт, работу с документами , подсобные, вспомогательные работы.
Работы на школьной территории много, но она нам в радость. Ведь работаем на себя, на свою школу.
Утро нашего 9 дня в лагере началось со сбора и линейки. Рассчитайтесь по порядку, становитесь на зарядку. Вот мы и опять в лагере сделали любимую зарядку, вкусно позавтракали, побеседовали о том «как правильно вести себя в бассейне », навели порядок в классе и отправились на мероприятие «День Донского поля ». А ещё у нас прошла игра-викторина «Русская береза » .После чего ребята приняли активное участие в игре по баскетболу. После обеда все приняли участие в конкурсе рисунков «Русская краса ». День наш завершился итоговой линейкой и организованным уходом всех ребят домой.
В рамках реализации программы по предмету «английский язык» в 5 классе в марте 2023 года прошло внеклассное мероприятие по теме «Зоомагазин. Покупка питомца», с целью тренировки лексических навыков по теме, совершенствования навыков диалогической речи, активизации грамматических и лексических навыков.
В начале мероприятия учитель показал детям конверт письма от Почтальона Печкина. В конверте находилась разрезанная на 6 частей картина с изображением питомца. Ученики должны были выполнить 6 заданий и собрать картину. После выполнения каждого задания ученик, выполнивший его лучше всех или принимавший самое активное участие, получал право достать из конверта один фрагмент картинки. Наиболее интересным оказалось задание для команд – разыграть диалоги «В зоомагазине». Представитель от одной команды являлся продавцом, а представитель от другой команды – покупателем.
В итоге дети имели все части картины и могли составить ее, отгадав питомца.