Добро пожаловать на сайт МБОУ АСОШ Усть - Донецкого района Ростовской области! 


Адрес: 346553 Ростовская область Усть - Донецкий район, хутор Апаринский улица Донецкая , 15, телефон: 8(86351) 9-81-91, email: asosh@mail.ru  
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
               
  
Меню сайта
                       
       
Категории раздела
ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА" [47]
НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА [24]
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ [40]
ГОД СЕМЬИ [2]
УЧАСТИЕ В АКЦИЯХ [9]
Школьный тир [0]
Год педагога и наставника [21]
Работа социального педагога [38]
Военно-патриотическая работа [24]
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ [6]
КАНИКУЛЫ [25]
МУЗЕЙ [72]
ТЕАТР [0]
Профориентация [8]
МЕРОПРИЯТИЯ [153]
НОВОСТИ [95]
УЧЕБНАЯ РАБОТА [34]
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА [89]
РОДИТЕЛЯМ [124]
ШСК [38]
ДОЛ "ДРУЖБА" [88]
ГИА [15]
ПДД [11]
ВПР [0]
ОБЖ [3]


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


                                                                                                               Дорога памяти.

Пункт отбора на военную службу по контракту (1 разряда), г. Ростов-на-Дону осуществляет сбор фотографий и документов об участниках Великой Отечественной войны 1941-1945 годов из семейных архивов граждан для последующего размещения в мозаичных картинах о войне и просмотра через терминалы в галерее «Дорога памяти» в историко-мемориальном комплексе Главного храма Вооруженных Сил Российской Федерации. Документы и фотографии сканируются и направляются в Министерство обороны Российской Федерации бесплатно.

Все желающие имеют возможность увековечить память об участниках Великой Отечественной войны, обратившись в пункт отбора на военную службу по контакту по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Оганова, д. 22, контактный телефон 89198761907.

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 229 | Добавил: faznat | Дата: 20-04-15 | Комментарии (0)

                                                                                    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ВНИМАНИЕ!
Профилактические мероприятия, введенные на территории Усть-Донецкого района - это не только отмена занятий в школах, но и ограничение любых массовых скоплений людей.

                                                                   ⛔ Поэтому дети в период карантина должны находиться дома ⛔
Статья 20.6.1. КоАП РФ предусматривает наказание за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории района. Нарушение правил поведения при режиме повышенной готовности наказывается штрафом от 1 000 до 30 000 рублей для граждан.

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 222 | Добавил: faznat | Дата: 20-04-15 | Комментарии (0)

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛЬНЫМ КОМПЬЮТЕРОМ.

                   

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
В целях предотвращения неблагоприятного влияния вредных факторов трудового процесса на здоровье пользователей персональными компьютерами (далее ПК) необходимо соблюдать ряд рекомендации при организации работы.
1.Требования к персональному компьютеру
Для обеспечения более удобного наблюдения за экраном монитора конструкция ПК должна обеспечивать:
- возможность поворота экрана монитора в горизонтальной и вертикальной плоскости с фиксацией в заданном положении;
- регулирование яркости и контрастности.
Корпус ПК, клавиатура и другие блоки и устройства должны иметь матовую поверхность и не иметь блестящих деталей, способных создавать блики.
2. Требования к освещению на рабочих местах
2.1. Помещения, предусмотренные для работы с ПК, обязательно должны иметь искусственное и естественное освещение.
2.2. Искусственное освещение в помещениях для эксплуатации ПК должно осуществляться системой общего равномерного освещения ( люстры, потолочные светильники), при необходимости к общему освещению дополнительно можно устанавливать светильники местного освещения.
2.3. Нормируемая освещенность на поверхности стола 300-500 лк, на экране монитора - не более 300 лк.
2.4. В качестве искусственных источников света могут использоваться лампы накаливания или люминесцентные лампы. Однако предпочтительнее применять люминесцентные лампы, т.к. они дают освещенность в 4-5 раз больше, чем лампы накаливания. Кроме того, обеспечивают более точную цветопередачу, свет от них по своему составу близок к естественному. В отличие от ламп накаливания, люминесцентные являются не тепловым, а «холодным» источником света, что не ведет к дополнительному нагреву помещения, так же за счет большей поверхности данного типа ламп происходит равномерное распределение света в помещении.
2.5. В качестве источников света при искусственном освещении должны применяться люминесцентные лампы типа ЛБ (желтого свечения). Лампы типа ЛД и ЛДЦ (голубого свечения) не используются.
3.Требования к уровням электромагнитных излучений на рабочих местах пользователей ПК
Одним из вредных факторов влияния на организм пользователя ПК являются электромагнитные излучения (ЭМИ), создаваемые монитором, процессором, принтером, клавиатурой, соединительными кабелями. Превышение нормируемых параметров ЭМИ случается при использовании  устаревших моделей ЭВМ, но наиболее частая причина – неправильно выполненное подключение и отсутствие (или некачественное выполнение) заземления. Воздействие этих излучений, особенно в сочетании с высоким зрительным и нервно-эмоциональным напряжением, вызывает существенные изменения со стороны центральной нервной и сердечно- сосудистой системы (головные боли, раздражительность, нарушение сна, неадекватные психические реакции).
4.Общие требования к организации рабочих мест пользователей ПК
4.1. Экран монитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии не менее 50 см (оптимально 60 - 70 см). Уровень глаз должен
приходиться на центр или 2/3 высоты экрана.
4.2. Конструкция рабочего места (стола, стула, кресла и т.п.) должна обеспечивать поддержание рациональной рабочей позы - корпус
выпрямлен, сохранены естественные изгибы позвоночного столба, голова слегка наклонена вперед, для снятия статического напряжения с
плечевого пояса и рук предплечья опираются на поверхность стола. Рациональная рабочая поза позволит снизить напряжение мышц шейно-
плечевой области, мышц спины и предупредить развитие утомления.
4.3. Рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным, регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также
расстоянию спинки от переднего края сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и
иметь надежную фиксацию.
4.4. При наличии высокого стола и стула, не соответствующих росту обучающихся, следует использовать регулируемую по высоте подставку
для ног. Основные размеры стола и стула должны соответствовать росту пользователя ПК
5. Требования к микроклимату
Оптимальные параметры температуры в помещении с ПК составляют от +19 до +21 градуса Цельсия, при относительной влажности 62-55 %. При низких значениях влажности в сочетании с высокой температурой может отмечаться сухость слизистых оболочек и чувство першения в горле. Для повышения влажности воздуха следует применять различные увлажнители (можно использовать обычные сосуды с дистиллированной или прокипяченной водой).


 

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 187 | Добавил: faznat | Дата: 20-04-15 | Комментарии (0)

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

На время карантина для детей, подростков и взрослого населения мировое культурное сообщество предлагает БЕСПЛАТНЫЕ виртуальные экскурсии и открыли доступ к онлайн-сервисам, которые раньше были в ограниченном доступе. Самые известные музеи, театры оперы сделали онлайн доступ бесплатным.

САЙТ СТУДИИ «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»

КИНОСТУДИИ РОССИИ

МУЗЕИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МУЗЕИ РОССИИ

САЙТЫ МУЗЕЕВ МИРА

ПОРТАЛ КУЛЬТУРА РФ

35 ЛУЧШИХ ВИРТУАЛЬНЫХ МУЗЕЕВ МИРА

МУЗЕИ И ГАЛЕРЕИ

САЙТЫ ФИЛАРМОНИЙ

САЙТЫ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ

75-ЛЕТИЕ ПОБЕДЫ В ВОВ

ФИЛЬМЫ О ВОЙНЕ 1941-1945 ПРО ДЕТЕЙ

ФИЛЬМЫ ПРО ВОЙНУ 1941-1945

ТЕАТРЫ МОСКВЫ

САЙТЫ БИБЛИОТЕК

ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА

 

 

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 291 | Добавил: faznat | Дата: 20-04-15 | Комментарии (0)

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 160 | Добавил: faznat | Дата: 20-04-15 | Комментарии (0)

Такое решение было принято на очередном  заседании оперативного штаба по координации деятельности по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Ростовской области, которое проходило сегодня в областном Правительстве.
Данная мера необходима в связи с действующим на территории района и области режима самоизоляции и организованным патрулированием.

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 156 | Добавил: faznat | Дата: 20-04-15 | Комментарии (0)

С 30 марта по 12 апреля 2020 г. (после завершения весенних каникул)  школьники перейдут на освоение образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Обучающиеся будут находиться дома, но ежедневно (в соответствии с расписанием) выполнять все задания, опубликованные учителем на сервере РЭШ или с использованием электронной почты, WhatsApp и др. серверов.  Исходя из имеющихся возможностей, для вашего ребенка будет подобрана подходящая форма дистанционного обучения. Для организации дистанционного обучения в условиях отсутствия необходимого электронного оборудования необходимо обратиться к классному руководителю. Как один из вариантов,  могут быть даны задания по обычному учебнику для самоподготовки с последующей промежуточной аттестацией, консультированием обучающихся. При необходимости будет организован дежурный класс для обучающихся 1-4 классов численностью не более 15 человек, с обеспечением проведения санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий.

Просим вас написать заявление о переводе вашего ребенка на дистанционное обучение и передать в школу любым доступным для вас способом: в отсканированном виде по электронной почте, лично в бумажном варианте, фото в WhatsApp классному руководителю). Заявление родителей о переходе на дистанционное обучение

Учителя и обучающиеся вправе использовать дополнительные образовательные ресурсы

Распоряжение Губернатора «О введении режима повышенной готовности»

Приказ Минпросвещения РФ №103 от 17.03.2020 г.

Приказ минобразования РО № 213 от 20.03.2020 г.

Просим вас с пониманием отнестись к данной ситуации и всячески содействовать в организации технической возможности такого обучения в семье, по мере возможности постараться   контролировать   регулярность  выхода обучающихся на сервер РЭШ или   другие предложенные учителем дистанционные образовательные ресурсы, выполнение и пересылку домашних заданий через сервер РЭШ или по электронной почте, через WhatsApp, а так же   поощрять просмотр учебных, документальных, публицистических фильмов по изучаемым темам.

Ситуация с удаленным образованием поможет сохранить здоровье вам и вашим детям, освоить новые образовательные технологии и достичь лучших результатов!

Телефон горячей линии по вопросам дистанционного обучения

в МБОУ АСОШ:

8(86351)9-81-91 (приемная).

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 161 | Добавил: faznat | Дата: 20-04-15 | Комментарии (0)

Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения

Российские школы, перешедшие на дистанционный формат обучения, уже используют различные образовательные платформы, доступ к которым открыт для каждого ученика, учителя, родителя бесплатно. Министерство просвещения информирует об общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформах, а также ведёт диалог с владельцами открытых ресурсов о необходимости предоставления бесплатного доступа к образовательному контенту. Список данных ресурсов непрерывно растёт.

Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет «Российская электронная школа». Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам.

«Московская электронная школа» – это широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — всё это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств. В библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений.

Доступен и отдельный телеканал Мособртв – первое познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира.

Профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования.

Для тех, кто обучается в системе среднего профессионального образования, в бесплатном доступе представлены все возможности ресурса Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» – официального оператора международного движения WorldSkills International, миссия которого – повышение стандартов подготовки кадров.

Младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса «Яндекс.Учебник». Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта. Ресурсом уже воспользовались более 1,5 миллиона школьников. В числе возможностей «ЯндексУчебника» – автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников.

Проверить, как дети усвоили материал, учителям поможет «ЯКласс». Сервис довольно прост в использовании: учитель задаёт школьнику проверочную работу, ребёнок заходит на сайт и выполняет задание педагога; если ученик допускает ошибку, ему объясняют ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель получает отчёт о том, как ученики справляются с заданиями. На сервисе зарегистрированы 2,5 миллиона школьников и 500 тыс. учителей. 

Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа «Учи.ру». Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс. Платформой пользуются 220 тыс. учителей и 3,6 миллиона школьников.

Выстроить эффективно дистанционно учебный процесс возможно с помощью Платформы новой школы, созданной Сбербанком. Цель программы – формирование персонифицированной образовательной траектории в школе, создание для каждого ребёнка возможностей для успешной учёбы.

Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение». Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету.

Для предоставления открытого бесплатного доступа к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам создана система «Маркетплейс образовательных услуг». В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых – «Яндекс», «1С», «Учи.ру», «Скайенг», «Кодвардс», издательство «Просвещение» и другие. Платформа уже доступна в 13 регионах, её активно используют Астраханская, Новгородская, Нижегородская, Новосибирская, Челябинская, Калужская, Сахалинская, Тюменская, Калининградская, Кемеровская области, Алтайский и Пермский края, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Бесплатный доступ к своим ресурсам также открыли «Фоксфорд», InternetUrok.ru, онлайн-школа Skyeng. С помощью этих ресурсов школьники 1-11-х классов смогут продолжить изучать общеобразовательные предметы и готовиться к выпускным экзаменам и олимпиадам. Занятия на платформах ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Учитывая популярность социальных сетей среди школьников, эффективным инструментом проведения дистанционных уроков для учителей может стать, например, социальная сеть «ВКонтакте». Это групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов – от презентаций и текстов до аудио и видео. Все это даёт возможность сохранить живое общение учителя с учеником и обеспечить непрерывность образовательного процесса.

Онлайн-платформа «Мои достижения» расширяет доступ с Москвы на всю страну. Широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам. Материалы для подготовки к диагностикам от Московского центра качества образования.

Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум», где уже представлено более 72 школьных олимпиад.

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. Для формирования уроков, доступных на сайте проекта, используются образовательные программы в области цифровых технологий от таких компаний, как «Яндекс», Mail.ru, «Лаборатория Касперского», «Сбербанк», «1С». Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр и адаптированы для трёх возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы. Вместе с «Уроком цифры» школьники могут узнать о принципах искусственного интеллекта и машинном обучении, больших данных, правилах безопасного поведения в интернете и др.

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 158 | Добавил: faznat | Дата: 20-04-15 | Комментарии (0)

 12 марта ученики 2 А класса побывали на экскурсии в музее «Казачья горница». Ребят гостеприимно встретила Нина Петровна Ерохина. Она раскрыла перед детьми картину быта казачьей семьи, поведала об истории возникновения казачества.

 

      

Культурные традиции, самобытность казаков—обо всём этом узнали второклассники. Время пребывания в «Казачьей горнице» пролетело незаметно. Дети с увлечением играли в казачьи игры, водили хороводы, примеряли казачьи наряды. Очень понравился второклассникам фильм о жизни казачьей семьи, о том, как воспитывали казачат и казачек. Увлекательной и поучительной оказалась экскурсия.Дети вернулись домой с массой новых впечатлений и открытий.

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 256 | Добавил: faznat | Дата: 20-04-15 | Комментарии (0)

Поиск






Архив записей

Вход на сайт