В нашей школе уже несколько лет работает кукольный театр «Ассорти», которым сейчас руководит Пятницкая Вера Ивановна. Ребята серьезно готовятся к выступлению. Одни рисуют иллюстрации к сказке, другие ремонтируют кукол. К Новому году решили показать ученикам начальной школы сказку . Зрители тепло приветствовали артистов и теперь с нетерпением будут ждать новых представлений.
На основании плана спортивно-массовых мероприятий МБОУ ДО ДЮСШ на 2022-2023 учебный год, в соответствии с положением о проведении районного первенства по шахматам среди общеобразовательных школ Усть – Донецкого района, с целью развития и популяризации соревнований по шахматам среди учащихся Усть – Донецкого района, выявления сильнейших юных шахматистов в Усть – Донецком районе 13.01.2023г. прошло районное первенство по шахматам среди общеобразовательных школ Усть – Донецкого района. От Апаринской школы участие в соревнование приняли Гальченко Александр и Лобова Диана, учащиеся 8 класса. В результате упорной борьбы Лобова Диана стала победительницей и заняла 1 место. Поздравляем Вас, ребята!!
На базе центра развития "Точка Роста" в химической лаборатории учащиеся 8 класса провели практическую работу "Приготовление раствора с определенной массовой долей растворенного вещества". Ребята готовили растворы разной концентрации с использованием химического оборудования
На базе центра развития "Точка Роста" на уроках биологии ребята в пятых классах провели практическую работу по изучению органов растений. Ребята изучали органы цветковых растений с помощью гербария.
В содержание занятий по театральной деятельности включаю знакомство с историей театра, театральными деятелями, с разными музыкальными, сказочными произведениями.
Занятия провожу в занимательной, интересной детям форме, например, в форме этюда на развитие эмоциональной сферы. Этюды помогают ребёнку осознать себя, посмотреть на себя со стороны. В форме пантомимы под музыку, мини-игр, танцевальной, сценической , упражнение на расслабление, артикуляцию и др.
Дети с удовольствием посещали театральный кружок, общались между собой. Тем самым были созданы максимально благоприятные условия для развития коммуникативной активности.