| Меню сайта |
| |
 |
| Категории раздела |
|
 |
| Наш опрос |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
Всего материалов в каталоге: 14 Показано материалов: 1-10

На основании плана спортивно-массовых мероприятий МБОУ ДО ДЮСШ на 2022-2023 учебный год, в соответствии с положением о проведении районного первенства по шахматам среди общеобразовательных школ Усть – Донецкого района, с целью развития и популяризации соревнований по шахматам среди учащихся Усть – Донецкого района, выявления сильнейших юных шахматистов в Усть – Донецком районе 13.01.2023г. прошло районное первенство по шахматам среди общеобразовательных школ Усть – Донецкого района. От Апаринской школы участие в соревнование приняли Гальченко Александр и Лобова Диана, учащиеся 8 класса. В результате упорной борьбы Лобова Диана стала победительницей и заняла 1 место. Поздравляем Вас, ребята!!
Спорт |
Просмотров: 146 |
Добавил: faznat |
Дата: 23-01-20
|
|
На базе центра развития "Точка Роста" в химической лаборатории учащиеся 8 класса провели практическую работу "Приготовление раствора с определенной массовой долей растворенного вещества". Ребята готовили растворы разной концентрации с использованием химического оборудования

|
На базе центра развития "Точка Роста" на уроках биологии ребята в пятых классах провели практическую работу по изучению органов растений. Ребята изучали органы цветковых растений с помощью гербария.

|

В содержание занятий по театральной деятельности включаю знакомство с историей театра, театральными деятелями, с разными музыкальными, сказочными произведениями.
|
Занятия провожу в занимательной, интересной детям форме, например, в форме этюда на развитие эмоциональной сферы. Этюды помогают ребёнку осознать себя, посмотреть на себя со стороны. В форме пантомимы под музыку, мини-игр, танцевальной, сценической , упражнение на расслабление, артикуляцию и др.
|

Дети с удовольствием посещали театральный кружок, общались между собой. Тем самым были созданы максимально благоприятные условия для развития коммуникативной активности.
|
|

|
|