Главная | Регистрация | Вход | |
|
формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихсяПоложение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся АСОШ. 1.4. Система оценивания включает технологию оценивания, виды и формы контроля результатов освоения образовательной программы начального, основного и среднего общего образования, призвана обеспечить комплексный подход к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся, накопленных в «Портфеле достижений»/портфолио. 1.5. Успешность освоения программы первоклассниками характеризуется качественной оценкой в конце учебного года. Успешность освоения учебных программ обучающихся со 2 по 11 класс определяется по пятибалльной шкале оценивания: «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно). Пятибалльная шкала в соответствии с ФГОС соотносится с 3-мя уровнями успешности (необходимый/базовый, программный и высокий). Перевод отметки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:
1.6. Освоение образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией учащихся 2-9 классов по четвертям, а 10–11 классов - по полугодиям. Основанием для перевода учащихся 2-8-х и 10-х классов в следующий класс являются результаты промежуточной аттестации за год. 1.7. Итоговая аттестация в 9-х и 11-х классах осуществляется соответственно в формате ГИА в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012. №273-ФЗ, осуществляется внешними (по отношению к образовательному учреждению) органами и, таким образом, является внешней оценкой. 1.8. Промежуточная аттестация со 2 по 11 класс проводится в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012. №273-ФЗ, а также в соответствии с Положением МБОУ АСОШ «О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ АСОШ». 1.9. В связи с введением ФГОС НОО и ФГОС ООО в системе оценивания ОО определены следующие основные виды контроля: - стартовый (предварительный) контроль. Осуществляется в начале учебного года. Носит диагностический характер. Цель стартового контроля: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, уровень его знаний, а также универсальных учебных действий (УУД), связанных с предстоящей деятельностью; - промежуточный, тематический контроль проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов с образцом; - контроль динамики индивидуальных образовательных достижений (система накопительной оценки в портфолио); - итоговый контроль предполагает комплексную проверку образовательных результатов (в том числе и метапредметных) в конце учебных четвертей и учебного года, а также в формате ГИА. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 | uCoz |