Добро пожаловать на сайт МБОУ АСОШ Усть - Донецкого района Ростовской области! 


Адрес: 346553 Ростовская область Усть - Донецкий район, хутор Апаринский улица Донецкая , 15, телефон: 8(86351) 9-81-91, email: asosh@mail.ru  
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
               
  
Меню сайта
                       
       
Категории раздела
ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА" [47]
НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА [24]
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ [40]
ГОД СЕМЬИ [2]
УЧАСТИЕ В АКЦИЯХ [7]
Школьный тир [0]
Год педагога и наставника [21]
Работа социального педагога [38]
Военно-патриотическая работа [24]
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ [6]
КАНИКУЛЫ [25]
МУЗЕЙ [72]
ТЕАТР [0]
Профориентация [8]
МЕРОПРИЯТИЯ [153]
НОВОСТИ [95]
УЧЕБНАЯ РАБОТА [34]
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА [89]
РОДИТЕЛЯМ [124]
ШСК [38]
ДОЛ "ДРУЖБА" [88]
ГИА [15]
ПДД [11]
ВПР [0]
ОБЖ [3]


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся АСОШ.

1.4. Система оценивания включает  технологию оценивания, виды и формы контроля результатов освоения образовательной программы начального, основного и среднего общего образования, призвана обеспечить комплексный подход к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся, накопленных в «Портфеле достижений»/портфолио.

1.5. Успешность освоения программы первоклассниками характеризуется качественной оценкой в конце учебного года.  Успешность освоения учебных программ обучающихся со 2 по 11 класс определяется по пятибалльной шкале оценивания: «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно). Пятибалльная шкала в соответствии с ФГОС соотносится с 3-мя уровнями успешности (необходимый/базовый, программный и высокий). Перевод отметки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:

Качество освоения программы

Уровень успешности

Отметка по 5-ти балльной шкале

95-100 %

высокий

«5» и «5»

66-94 %

программный/повышенный

«5»

программный

«4»

50-65 %

необходимый/базовый

«3»

меньше 50 %

ниже необходимого

«2»

 

1.6. Освоение образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией учащихся 2-9 классов по четвертям, а 10–11 классов - по полугодиям. Основанием для перевода учащихся 2-8-х и 10-х классов в следующий класс являются результаты промежуточной аттестации за год.

1.7. Итоговая аттестация в 9-х и 11-х классах осуществляется соответственно в формате ГИА  в соответствии с  Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012. №273-ФЗ, осуществляется внешними (по отношению к образовательному учреждению) органами и, таким образом,  является внешней оценкой.

1.8. Промежуточная аттестация со 2 по 11 класс проводится в соответствии с  Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012. №273-ФЗ,  а также в соответствии с Положением МБОУ АСОШ «О формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации  обучающихся в МБОУ АСОШ».

1.9. В связи с введением ФГОС НОО и ФГОС ООО в системе оценивания  ОО определены следующие основные виды контроля:

-        стартовый (предварительный) контроль. Осуществляется в начале учебного года. Носит диагностический характер. Цель стартового контроля: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, уровень его знаний, а также универсальных учебных действий (УУД), связанных с предстоящей деятельностью;

-        промежуточный, тематический контроль проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов с образцом;

-        контроль динамики индивидуальных образовательных достижений (система накопительной оценки в портфолио);

-        итоговый контроль предполагает комплексную проверку образовательных результатов (в том числе и метапредметных) в конце учебных четвертей и учебного года, а также в формате ГИА.

Поиск






Архив записей

Вход на сайт