Главная | Регистрация | Вход | |
|
Доступная средаПрограмма «Доступная среда» реализуется в РФ с 2011 года. За годы действия госпрограммы суммарно под потребности и возможности людей с ограничениями здоровья уже приспособлено более 18 тыс. социальных объектов во всех регионах нашей страны. В МБОУ АСОШ «Доступная среда» была реализована в 2015 году. Администрации и педагогический коллектив школы при поддержке родителей стараются создать максимально комфортные условия не только для пребывания такого ребенка в школе, но и для получения им качественного образования. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУАСОШ рассматривается создание условий для получения бесплатного образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей. Задачи:
С 01.09.2016 года вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральный государственный образовательный стандарт для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту ФГОС ОВЗ и УО). Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе с ОВЗ. Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ. Основные документы: Нормативные документы МБОУ АСОШ Закон о социальной защите инвалидов в РФ О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья Государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" Письмо о создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья
Рекомендации для родителей Психологическая помощь семьям, которые имеют ребенка с ограниченными возможностями здоровья 10 советов родителям обучение на дому Дети и сети: 5 «родительских» мифов об интернете. Карманные деньги: плюсы и минусы Как помочь ребенку с расстройствами аутистического спектра адаптироваться в школе Влияние семьи на характер социальной адаптации детей с ОВЗ «Как хорошо уметь читать». Советы психолога о формировании интереса к чтению. Особенности подготовки к школе детей с задержкой психического развития Формирование зрительно-вербальной сферы у детей с задержкой психического развития |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 | uCoz |