Добро пожаловать на сайт МБОУ АСОШ Усть - Донецкого района Ростовской области! 


Адрес: 346553 Ростовская область Усть - Донецкий район, хутор Апаринский улица Донецкая , 15, телефон: 8(86351) 9-81-91, email: asosh@mail.ru  
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
               
  
Меню сайта
                       
       
Категории раздела
ЦЕНТР "ТОЧКА РОСТА" [47]
НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА [23]
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ [37]
ГОД СЕМЬИ [2]
УЧАСТИЕ В АКЦИЯХ [5]
Школьный тир [0]
Год педагога и наставника [21]
Работа социального педагога [36]
Военно-патриотическая работа [19]
ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ [6]
КАНИКУЛЫ [24]
МУЗЕЙ [72]
ТЕАТР [0]
Профориентация [8]
МЕРОПРИЯТИЯ [152]
НОВОСТИ [95]
УЧЕБНАЯ РАБОТА [34]
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА [85]
РОДИТЕЛЯМ [124]
ШСК [35]
ДОЛ "ДРУЖБА" [86]
ГИА [15]
ПДД [11]
ВПР [0]
ОБЖ [3]


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

Программа «Доступная среда» реализуется в РФ с 2011 года. За годы действия госпрограммы суммарно под потребности и возможности людей с ограничениями здоровья уже приспособлено более 18 тыс. социальных объектов во всех регионах нашей страны.

В МБОУ АСОШ «Доступная среда» была реализована в 2015 году.

 Администрации и  педагогический коллектив школы при поддержке родителей стараются создать максимально комфортные условия не только для пребывания такого ребенка в школе, но и для получения им качественного образования.

В качестве основной цели  в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУАСОШ  рассматривается создание условий для получения бесплатного образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Задачи:

  • обеспечение условий для получения качественного образования учащихся с ОВЗ;
  • организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
  • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования здоровьесберегающего образовательного процесса;
  • создание благоприятного психологического климата для реализации индивидуальных способностей  учащихся с ОВЗ;
  • Воспитание толерантного отношения здоровых детей и их родителей  к  «особенным» детям
  • расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ;
  • совершенствование системы кадрового обеспечения.

С 01.09.2016 года вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральный государственный образовательный стандарт для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту ФГОС ОВЗ и УО).
ФГОС ОВЗ и УО представляют собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее - АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
ФГОС ОВЗ и УО применяются в отношении учащихся, зачисленных на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее по тексту АООП) с 1 сентября 2016 года. 
В образовательной организации созданы условия для получения учащимися с ограниченными возможностями здоровья образовательных и личностных результатов, соответствующих требованиям нового стандарта.

Инклюзивное образование - это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе с ОВЗ.

Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ.

Основные документы​:

Нормативные документы МБОУ АСОШ

Конвенция о правах инвалидов

Закон о социальной защите инвалидов в РФ

Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

О концепции интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Государственная программа Российской Федерации "Доступная среда"

Письмо о создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья​  

 

                                                Рекомендации для родителей

Психологическая помощь семьям, которые имеют ребенка с ограниченными возможностями здоровья

10 советов родителям обучение на дому 

Дети и сети: 5 «родительских» мифов об интернете. 

Речевые игры в кругу семьи

Карманные деньги: плюсы и минусы

Словарь для родителей

Как помочь ребенку с расстройствами аутистического спектра адаптироваться в школе

Влияние семьи на характер социальной адаптации детей с ОВЗ

Как научить ребенка говорить?

«Как хорошо уметь читать». Советы психолога о формировании интереса к чтению.

Особенности подготовки к школе детей с задержкой психического развития

Формирование зрительно-вербальной сферы у детей с задержкой психического развития

Технологии преодоления детско-родительских конфликтов

Поиск






Архив записей

Вход на сайт